На данный момент социальные закладки являются достаточно мощным средством для увеличения посещаемости сайта или как сейчас принято говорить – продвижении. Однако на поиск таких сервисов может уйти достаточно много времени а для добавления необходимых закладок в и того больше.
По моим наблюдениям с 10ти сервисов на сайт приходит порядка 10ти посетителей в сутки, это конечно не много, но зачем ими пренебрегать, ведь это потенциальные постоянные посетители.
Откуда же они приходят? Больше всего пользователей переходят на сайт, благодаря тегам (меткам), по которым они и находят закладки (выбирают тег в облаке и тегов). Чуть менее (в разных сервисах по-разному) посетителей приходит с главных страниц сервисов и страниц листинга (1,2,3), где анонсируются новые закладки. Ну и на третьем месте профили других пользователей, скопировавших вашу закладку.
Сегодня я хочу продолжить тему проверки заполнения форм. Ранее, в заметке “Проверка правильности заполнения формы” я приводил пример наиболее простого способа предупреждения пользователя о ошибках, представляю вашему вниманию более “продвинутый” способ проверки с помощью JavaScript, который в случае неверного заполнения будет выводить “Alert” окно с подсказками на какие поля обратить внимание.
Завершена разработка сайта “Мобильные новости” на котором ежедневно освящаются события в мире мобильной связи Украины. Публикуются новые тарифы оператором, акции, информация о новых услугах , расширении покрытия и так далее…
На написание данной заметки меня натолкнула возникшая у меня недавно проблема, проблема “безболезненного” перевода сайта с одного домена на другой с сохранением тИЦ и PR а также по возможности максимального числа ссылок на сайт.
План действий:
1 Переносим наш сайт на новый домен 2 На старом домене необходимо создать файл .htaccess с 301-м редиректом на новый домен:
Options +FollowSymLinks
RewriteEngine on
RewriteRule (.*) http://наш.сайт/$1 [R=301,L]
301 Redirect ( Moved Permanently русск. Перемещёно навсегда, надолго ) данный код сообщает клиенту что для успешного выполнения операции нужно произвести следующий запрос к другому URI. Клиент в этом случае должен, как правило, произвести автоматический переход
3 На старом домене (тот, с которого ПЕРЕНОСИМ сайт) создаем файл robots.txt и указываем в директиве Host новый домен:
User-agent: *
Disallow:
User-Agent: Yandex
Disallow:
Host: наш.сайт
4 На новом домене (том, на котором будет располагаться наш сайт) создаем файл robots.txt с точно таким же содержанием, как в предыдущем пункте.