Подбор ключевых фраз (составление семантического ядра сайта) является одним из наиболее важных этапов в продвижении сайта. Суть в том, что необходимо собрать группу запросов, как прямых вхождений, так и разбавленных словоформами и выражениями которые максимально точно подходят вам. На этом этапе нужно четко понимать какова будущая аудитория продвигаемого сайта. Необходимо представить себя потенциальным пользователем и представить что бы он искал и что хотел бы увидеть.
К примеру рассмотрим сайт по продаже металлических дверей, следовательно наиболее вероятными запросами будут “металлические двери”, “входные металлические двери” и похожие скажем с заменой слова “металлические” “на железные, стальные”. Теперь смотрим статистику запросов скажем Яндекса (при необходимости указываем регион, это может быть необходимо при специфике сайта или конкретного региона выдачи) и наблюдаем, что в правом столбце есть запросы, которые также ищут, выбираем наиболее подходящие вам запросы с самым большим показателем показов в месяц – это высокочастотные запросы.
После того, как вы подобрали высокочастотные запросы для продвижения сайта – приступаем в средне и низкочастотным запросам обращая внимание на левый столбец.
Для подбора запросов можно использовать и другие поисковые системы к примеру Google, Rambler и др.
24-08-10 11:08:39
Alex - 15-04-24 11:04:06
Продвижение сайтов - раскрутка сайта
xnxx tube - 27-10-23 23:10:02
Do youu mind if I quote a couple off youur aticles aas long aas I provide credt aand ources back too your website?
My wesite iss inn thhe eexact same area of interest as yurs andd myy users wold genuiely benefit from a lot oof the information yoou provide here.
Please leet mme knlw iif this alright with you.
Regards!
lestnitsy-vip.ru_faw - 13-07-18 08:07:56
чердачный люк с лестницей купить в москве
http://lestnitsy-vip.ru/page/cherdachnij-lyuk-s-lestnitsej-kupit-v-moskve/
.
Alex - 15-04-24 11:04:06
Продвижение сайтов - раскрутка сайта