Часто на сайтах под управлением системы Ukoz я наблюдал текстовую рекламу над шапкой сайта с возможностью ее закрытия, она всегда бросалась в глаза. С некоторого времени я задавал себе вопрос, каким образом сделан данный баннер.
В данной заметке я приведу пример реализации баннера в самом верху страницы в который можно вставить как текстовую рекламу, так и графическую.
При нажатии на всем нам знакомый “крестик” баннер закроется.
1. Теперь вы можете управлять таймаутом, с которым поисковый робот Яндекса закачивает страницы с вашего сервера (Crawl-delay).
Если сервер сильно нагружен и не успевает отрабатывать запросы на закачку, воспользуйтесь директивой "Crawl-delay". Она позволяет задать поисковому роботу минимальный период времени (в секундах) между концом закачки одной страницы и началом закачки следующей. В целях совместимости с роботами, которые не полностью следуют стандарту при обработке robots.txt, директиву "Crawl-delay" необходимо добавлять в группе, начинающейся с записи "User-Agent", непосредственно после директив "Disallow" ("Allow").
Поисковый робот Яндекса поддерживает дробные значения Crawl-Delay, например, 0.5. Это не гарантирует, что поисковый робот будет заходить на ваш сайт каждые полсекунды, но дает роботу больше свободы и позволяет ускорить обход сайта.
Вчера, спустя почти три месяца Google начал обновление PageRank.
Сайт, на котором вы это читаете :- ) получил прирост +1 - с тройки на 4!. Также имеется рост по некоторым проектам. Аудиоман получил с нуля тройку, велась очень плотная регистрация в каталогах, добавление в социальные закладки и немного покупались ссылки, на один проект, над которым работа абсолютно не велась дали 3. На менее значимых дали +1, с нуля.
Возможно Вы когда либо видели, что счетчики на сайте сделаны как бы более прозрачными или тусклыми а при наведении на них курсором приобретают начальные свойства. Мне всегда это нравилось, но я не задумывался а как это делается…
Сегодня я приведу пример реализации данного, достаточно интересного и необычного эффекта без помощи JavaScript а исключительно на CSS.
С недавних пор я подписан на рассылку новостей от одного Internet магазина и поскольку уже достаточно долго пользуюсь почтовым ящиком Google мне было непонятно “почему их рассылка приходит словно недоделанная” т.е. в ней видно, что словно что то не так… не отображаются изображения, заголовки переходят на новые строки…
Однако открыв рассылку данного магазина в почте mail.ru я сразу понял, что создание электронного почтового письма рекламного характера, конечная цель которого донести в “задуманном” виде информацию к конечному пользователю может оказаться не таким уж и простым занятием. Поддержка CSS может значительно варьироваться между почтовыми клиентами и даже между версиями этих почтовых клиентов.
Мне стало интересно “кто и ЧТО поддерживает” и я нашел своего рода справочник который сделали “забугорные ребята”.