Наконец то можно указать размер картинок в пикселях!
Можно выбирать тип фотографий (Лица, Фото, Рисунок, Чертёж), можно искать цветные / чёрно-белые фотки а также указывать конкретный цвет разыскиваемой фотографии!
Five Second Test – бесплатный сервис юзабилити тестирования
Five Second Test – бесплатный сервис юзабилити тестирования, который предлагает 3 различных способа тестирования: “Классический”, “Сравнительный” и “Симпатия”. В классическом тесте пользователю предлагается посмотреть на скриншот сайта некоторое время, а затем задают вопрос о том, что больше всего запомнилось на шаблоне.
В сравнительном тесте, пользователя просят оценить 2 дизайна и сказать, какой из них им больше нравится. И в третьем тесте необходимо кликнуть на элемент, который больше всего привлекает пользователя на сайте.
Как вы уже возможно догадались, пользователю дается не более 5 секунд на просмотр скриншота. Кроме того, каждый тест имеет опцию “приватности”, т.е. когда вы не хотите, чтобы шаблон для оценки был доступен всем подряд.
17% запросов Нигмы.ру – это англоязычные запросы. Пользователи не хотят ограничиваться рунетом, им нужен поиск по всему Интернету. Но при этом очевидно, что среди русскоязычных пользователей процент знающих английский в совершенстве – не так высок, поэтому мы запустили лингвистический анализатор «Англоподсказка», который позволяет исправлять ломаный английский в запросах на более формальный.
Такой сервис особенно нужен именно в поиске. Например, один из разработчиков Англоподсказки рассказывал, что еще до работы в Нигме долго и безуспешно гуглил по фразе “worm spread”, изучая методы распространения Интернет-червей. Англоподсказка Nigma.ru теперь предлагает правильное исправление этого запроса: «worm propagation»
Хороший способ улучшить восприятие вашего сайта – провести так называемое A/B тестирование, когда сравнивается 2 разных содержания одной и той же страницы и оценивается конверсия по данному содержанию.
Более высокую эффективность можно получить проведя тестирование с несколькими вариациями содержания.
Такой инструмент предлагает Google: Google Website Optimizer. Все что вам нужно сделать – предоставить несколько вариантов контента для какого-либо элемента страницы и наблюдать за отчетами по каждому варианту содержания.