С недавних пор я подписан на рассылку новостей от одного Internet магазина и поскольку уже достаточно долго пользуюсь почтовым ящиком Google мне было непонятно “почему их рассылка приходит словно недоделанная” т.е. в ней видно, что словно что то не так… не отображаются изображения, заголовки переходят на новые строки…
Однако открыв рассылку данного магазина в почте mail.ru я сразу понял, что создание электронного почтового письма рекламного характера, конечная цель которого донести в “задуманном” виде информацию к конечному пользователю может оказаться не таким уж и простым занятием. Поддержка CSS может значительно варьироваться между почтовыми клиентами и даже между версиями этих почтовых клиентов.
Мне стало интересно “кто и ЧТО поддерживает” и я нашел своего рода справочник который сделали “забугорные ребята”.
Эффект наведения на какой либо блок (который будет являться ссылкой) сам по себе является достаточно интересным. Визуально данный пример выглядит так:
Поскольку HTML дает нам для осуществления связей только ":hover", а нам необходимо сделать ссылку "кликабельной" по периметру всего нашего списка, то мы обеспечим дополнительные связи с помощью <em> и <span> признаков.
Тег <em> будем использовать для описания, а тег <span> для даты.
Создание хорошей формы на сайте является достаточно сложным заданием. Элементы формы должны быть достаточно большими, чтобы пользователь мог рассмотреть и отредактировать данные без лишних неудобств.
Хорошо сбалансированные формы обычно выравниваются по левому краю и небольшие элементы формы имеют достаточно много свободного пространства справа.
Сегодня я хочу привести пример реализации так сказать “резиновой” формы с использованием CSS и HTML, который может быть полезен другим разработчикам.
Предположим у вас есть сайт у которого помимо шапки сайта есть горизонтальное меню расположенное сразу же под ней или в ней ( шапке сайта ). Вы хотите, чтобы вся область шапки ( заголовка ) была “кликабельной” или попросту кнопка скажем – главная.
Облако тегов становится все более массовым явлением которое одновременно является и веянием моды и важным элементом навигации.
Назначение заключается в том, что для навигации по сайтам с лентой публикаций приписываются произвольные теги, обозначающие суть публикации, а размер названий тегов в облаке указывает на их значимость.
Сегодня я приведу пример оформления облака тэгов внешний вид которого вы можете видеть ниже.
Облако тегов или Туча ярлыков или Облако меток (англ. tag cloud) — визуальное представление списка ярлыков (или категорий). Частота упоминаний, поисков, ссылок в интернете с определенного сайта неких слов, терминов, имен, отображается на специальной странице в виде изображения этих слов в формате гиперссылок. Размер изображения тем больше, чем выше релевантность данного слова (термина, имени). - ru.wikipedia.org